(495) 940-79-05
(495) 506-73-34
(496) 256-15-55
Понедельник - Пятница с 10 до 20
Суббота, Воскресенье с 11 до 19
 
 
 
Подключение к Интернет (VPN) Windows XP
 


1. Прописываем маршрут. Для этого:
  • Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Выполнить.
  • В открывшемся окне набираем route add 192.168.0.0 mask 255.255.0.0 192.168.*.* -p
    (Вместо *.* прописываем шлюз подсети по умолчанию)
  • Нажимаем ОК.
 
2. Зайти в Сетевые подключения. Для этого:
  • Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Панель управления.
  • Щелкните пункт Сеть и подключения к Интернету.
  • Щелкните ссылку Сетевые подключения.
 
3. Выбераем Создание нового подключения из навигации слева.
 
4. Нажмите Далее.
 
5. В появившемся окне выбераем пункт Подключить к сети на рабочем месте и нажимем Далее.
 
6. В появившемся окне выбераем пункт Подключение к виртуальной частной сети и нажимем Далее.
 
7. Называем как вам угодно новое подключение, например Интернет и нажимем Далее.
 
8. Указываем адрес сервера и нажимем Далее.
 
9. Для удобвства выносим ярлык подключения на рабочий стол.
Ставим галочку напротив Добавить ярлык подключения на рабочий стол и нажимем Готово.
 
10. После этого появится окно для ввода Пользователя и Пароля, но для начала необходимо зайти в Свойства и перейти на вкладку Безопасность. Обязательно убираем галочку напротив Требуется шифрование данных (иначе отключается). Нажимаем OK.
 
11. Вводим ваши данные для подключения и для удобства выберем Сохранять имя пользователя и пароль.
После ввода данных нажимаем Подключение.

Эти данные были выданы вам при заключении договора. Если вы по каким-либо причинам их забыли, вы можете подойти к нам в офис за дубликатом, или позвонить по телефону (495) 506-73-34.

Если после нажатия на кнопку Подключение появляется ошибка и вы не знаете что она означает и как её исправить, то вы можете ознакомиться с возможными ошибками чуть ниже.
 
Просмотр баланса и быстрое включение и отключение Интернет
Для легкого просмотра баланса, а также для быстрого включения и отключения Интернет, устанавливаем себе на компьютер программу UTM5 Wintray.

После того, как установили программу, запускаем её. В появившемся окне программы вписываем данные:
  • Адрес сервера тот, что указывали в 8 пункте этой инструкции
  • Порт 11758
  • Логин и Пароль указываем те, которые были в 11 пункте этой инструкции
  • WEB сервер тот же, что и у поля Адрес сервера (можно не указывать вообще)
Ставим галки справа для удобства.

Интернет включен
Интернет выключен. Если не включается, проверьте баланс. Для этого просто наведите мышкой на красный значек
Если цвета вообще не видно, то скорее всего вы неправильно настроили UTM5 Wintray. Проверьте настройки.


Наиболее распространенные ошибки VPN-соединения
Ошибка 691 - Неправильно указано имя пользователя или пароль (возникает, также, при заблокированном лицевом счете).
Рекомендуется: Проверить раскладку клавиатуры, перенабрать логин и пароль.

Ошибка 800 - Нет соединения с сервером.
Рекомендуется: Проверить есть ли физическая связь (горят ли лампочки сетевой карты на задней панели Вашего компьютера), включен ли сетевой кабель в разъем на сетевой карте и в розетке (при ее наличии). Затем проверить, включено ли соединение по локальной сети. Для этого нажмите кнопку "Пуск", затем "Панель управления", затем "Cетевые подключения". В появившемся окне найдите "Подключение по локальной сети" и включите его, если оно было выключено. Попробуйте пропинговать VPN-сервер. Для этого нужно нажать кнопку "Пуск", затем "Выполнить". В появившейся строке набрите в английской раскладке "cmd", нажмите "OK". В появившемся чёрном окне в английской раскладке набрите ping 192.168.2.100 нажмите на клавиатуре "Enter". Если в черном окне появятся надписи "Превышен интервал ожидания запроса", то VPN-сервер не работает или не доступен.

Ошибка 735 - Запрошенный адрес был отклонен сервером.
Рекомендуется: В свойствах VPN-соединения, в закладке "Сеть" нажать дважды "Протокол интернета (ТСР/IP)", затем отметить "Получить IP-адрес автоматически" и "Получить адрес DNS-сервера автоматически".

Ошибка 734 - Работа протокола управления каналом PPP была прервана.
Рекомендуется: В свойствах VPN-соединения во вкладке "Безопасность" убрать галочку "Требуется шифрование данных".

Ошибка 630 - Модем (или другое устройство подключения) был отключен из-за ошибки оборудования.
Рекомендуется: Переустановить драйвера вашего сетевого адаптера.

Ошибка 619 - Указанный порт не подключен.
Рекомендуется: Перезагрузить компьютер. Проверить настройку фаервола (брандмауэра) на предмет открытости порта 1723 TCP или просто отключить фаервол. Если это не помогло, полностью переустановить VPN-соединение.

Создание сайта — topdrop