| 
 Подключение к Интернет (VPN) Windows XP 
	
		|   | 
	 
	
		 
  1. Прописываем маршрут. Для этого:
	- Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Выполнить.
 
	- В открывшемся окне набираем route add 192.168.0.0 mask 255.255.0.0 192.168.*.* -p
 (Вместо *.* прописываем шлюз подсети по умолчанию) 
	- Нажимаем ОК.
 
 
		 | 
		  | 
	 
	
		|   | 
	 
	
		2. Зайти в Сетевые подключения. Для этого:
	- Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Панель управления.
 
	- Щелкните пункт Сеть и подключения к Интернету.
 
	- Щелкните ссылку Сетевые подключения.
 
 
		 | 
		  | 
	 
	
		|   | 
	 
	
		| 3. Выбераем Создание нового подключения из навигации слева. | 
		  | 
	 
	
		|   | 
	 
	
		| 4. Нажмите Далее. | 
		  | 
	 
	
		|   | 
	 
	
		| 5. В появившемся окне выбераем пункт Подключить к сети на рабочем месте и нажимем Далее. | 
		  | 
	 
	
		|   | 
	 
	
		| 6. В появившемся окне выбераем пункт Подключение к виртуальной частной сети и нажимем Далее. | 
		  | 
	 
	
		|   | 
	 
	
		| 7. Называем как вам угодно новое подключение, например Интернет и нажимем Далее. | 
		  | 
	 
	
		|   | 
	 
	
		| 8. Указываем адрес сервера и нажимем Далее. | 
		  | 
	 
	
		|   | 
	 
	
		9. Для удобвства выносим ярлык подключения на рабочий стол. Ставим галочку напротив Добавить ярлык подключения на рабочий стол и нажимем Готово. | 
		  | 
	 
	
		|   | 
	 
	
		| 10. После этого появится окно для ввода Пользователя и Пароля, но для начала необходимо зайти в Свойства и перейти на вкладку Безопасность. Обязательно убираем галочку напротив Требуется шифрование данных (иначе отключается). Нажимаем OK. | 
		  | 
	 
	
		|   | 
	 
	
		11. Вводим ваши данные для подключения и для удобства выберем Сохранять имя пользователя и пароль. После ввода данных нажимаем Подключение.
  
Эти данные были выданы вам при заключении договора. Если вы по каким-либо причинам их забыли, вы можете подойти к нам в офис за дубликатом, или позвонить по телефону (495) 506-73-34.
  Если после нажатия на кнопку Подключение появляется ошибка и вы не знаете что она означает и как её исправить, то вы можете ознакомиться с возможными ошибками чуть ниже. | 
		  | 
	 
	
		|   | 
	 
	
		Просмотр баланса и быстрое включение и отключение Интернет 
Для легкого просмотра баланса, а также для быстрого включения и отключения Интернет, устанавливаем себе на компьютер программу UTM5 Wintray.
  
После того, как установили программу, запускаем её. В появившемся окне программы вписываем данные:
	- Адрес сервера тот, что указывали в 8 пункте этой инструкции
 
	- Порт 11758
 
	- Логин и Пароль указываем те, которые были в 11 пункте этой инструкции
 
	- WEB сервер тот же, что и у поля Адрес сервера (можно не указывать вообще)
 
 
Ставим галки справа для удобства.
  
 | 
		  | 
	 
	
		
	
		  | 
		Интернет включен | 
	 
	
		  | 
		Интернет выключен. Если не включается, проверьте баланс. Для этого просто наведите мышкой на красный значек | 
	 
	
		  | 
		Если цвета вообще не видно, то скорее всего вы неправильно настроили UTM5 Wintray. Проверьте настройки. | 
	 
 
		 | 
	 
 
  
Наиболее распространенные ошибки VPN-соединения 
Ошибка 691 - Неправильно указано имя пользователя или пароль (возникает, также, при заблокированном лицевом счете). 
Рекомендуется: Проверить раскладку клавиатуры, перенабрать логин и пароль.
  
Ошибка 800 - Нет соединения с сервером. 
Рекомендуется: Проверить есть ли физическая связь (горят ли лампочки сетевой карты на задней панели Вашего компьютера), включен ли сетевой кабель в разъем на сетевой карте и в розетке (при ее наличии). Затем проверить, включено ли соединение по локальной сети. Для этого нажмите кнопку "Пуск", затем "Панель управления", затем "Cетевые подключения". В появившемся окне найдите "Подключение по локальной сети" и включите его, если оно было выключено. Попробуйте пропинговать VPN-сервер. Для этого нужно нажать кнопку "Пуск", затем "Выполнить". В появившейся строке набрите в английской раскладке "cmd", нажмите "OK". В появившемся чёрном окне в английской раскладке набрите ping 192.168.2.100 нажмите на клавиатуре "Enter". Если в черном окне появятся надписи "Превышен интервал ожидания запроса", то VPN-сервер не работает или не доступен. 
  
Ошибка 735 - Запрошенный адрес был отклонен сервером. 
Рекомендуется: В свойствах VPN-соединения, в закладке "Сеть" нажать дважды "Протокол интернета (ТСР/IP)", затем отметить "Получить IP-адрес автоматически" и "Получить адрес DNS-сервера автоматически".
  
Ошибка 734 - Работа протокола управления каналом PPP была прервана. 
Рекомендуется: В свойствах VPN-соединения во вкладке "Безопасность" убрать галочку "Требуется шифрование данных".
  
Ошибка 630 - Модем (или другое устройство подключения) был отключен из-за ошибки оборудования. 
Рекомендуется: Переустановить драйвера вашего сетевого адаптера.
  
Ошибка 619 - Указанный порт не подключен. 
Рекомендуется: Перезагрузить компьютер. Проверить настройку фаервола (брандмауэра) на предмет открытости порта 1723 TCP или просто отключить фаервол. Если это не помогло, полностью переустановить VPN-соединение.
    |